Собственный штат квалифицированных мерчендайзеров

Имеем связи с крупнейших торговых сетях страны

Умеем договариваться с торговыми точками и отстаивать интересы своих клиентов

3 варианта сотрудничества и оплаты:

1

Услуги стационарного мерчандайзера

Почасовая оплата работы мерчандайзера.

Смена Стоимость
1-2 часа (минимальная смена) 1000 руб.
3 часа 400 руб/час
от 4 часов 350 руб/час
2

Услуги разъездного мерчандайзера

C оплатой за каждое посещение мерчандайзером торговой точки.

Ваш персональный менеджер вместе с Вами рассчитывает маршрут объезда магазинов и обученный мерчандайзер проводит полную проработку по торговой точке. Точный прайс рассчитывается менеджером. Приблизительная средняя цена на проект:

Кол-во торговых точек в день Стоимость за торговую точку
1-2 1000 руб.
от 4 500 руб
3

Полный аутстаффинг и аутсорсинг

Мы берём на себя:

  • общение с менеджерами торговых точек
  • проверку выкладки, работу супервайзеров, координатора, руководителя отдела
  • полный контроль выходов и отчетности всего персонала
  • фото и видео отчеты
  • оплату всех вакансий, поиска людей, hr менеджера
  • выплату зарплат, трудоустройство людей.

Работаем с любым количеством торговых точек, от одного магазина до покрытия всей России и СНГ. Все расчеты прозрачные, обсуждаются с Вами на каждом этапе.

И самое главное, наши сотрудники становятся одной командой с Вами. Цена рассчитывается индивидуально. Так же для консультации можем направить руководителя направления к Вам для того, чтобы вопросов по проекту не осталось.

Оставьте свой номер телефона для получения бесплатной консультации от менеджера

Заполните форму. Мы сразу с Вами свяжемся, все расскажем, организуем отличную промо-акцию!

Как часто во время покупок ваша продуктовая корзина наполняется тем, чего не было в списке? Задумывались ли Вы почему происходят спонтанные покупки? Вы действительно хотели купить этот товар? Или же это результат хорошей работы специалистов?

Почему «хорошей»? Потому что Вы купили.

Почему «специалистов»? Потому что нужно уметь провернуть подобный «фокус» с потребителем. А это не так уж и просто. Для того чтобы среди массы подобных товаров купили именно эту продукцию, мерчендайзеры должны иметь определенные знания по психологии и проделать глобальную работу с рекламой.

ИТАК, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ?

Мерчендайзинг – это деятельность, которая направлена стимуляцию роста продаж. Для того чтобы увеличить продажи недостаточно просто расположить товар на уровне глаз покупателя. В результате производитель должен получить максимальную выгоду, но прежде нужно провести массу мероприятий. Но при правильной тактике и грамотном применении всех инструментов, результат оправдает ожидания, и продажи будут расти.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

Правильная выкладка товаразалог успеха и точно его половина.

Это и будет правильным подходом к организации качественного мерчендайзинга. Разберем, казалось бы, простые основы выкладки, которые следует соблюдать в обязательном порядке и всегда помнить:

  1. Использование контраста. Фокусирование внимания прохожего человека можно провернуть благодаря контрастности фона или цвета.
  2. Лицевая сторона должна быть повернута к покупателю. Расположение товара «лицом» привлекает намного лучше и эффективнее.
  3. Поддержание порядка. Бардак и хаос на полках не вызывают доверия и отталкивают покупателя. Не за что зацепиться.
  4. Отсутствие пустых мест на полке. Покупателей намного лучше привлекают полки без «дыр», необходимо выставлять на полки весь имеющийся товар.
  5. Последовательность и логика. Посетителю важно показать, что о нем заботятся. Люди такое любят. Последовательность и логика помогают клиенту в поиске необходимого.

Со временем, набравшись опыта и включив логику, можно понять, как стоит, или же не стоит делать. Но нюанс в том, что эти правила не являются секретом. Их знают все люди работающие в этой сфере. Тогда возникает логический вопрос. Как сделать так, чтобы среди крупных брендов на большой полке, заметили и купили именно вашу продукцию?

Секретами выкладки в совершенстве владеют мерчендайзеры BTL – агентства ProPromo24.

Оформление места продаживторая, но не по важности, составляющая.

Чтобы сделать формулу хорошего мерчендайзинга грамотной и эффективной, нужно соблюдать определенные общепринятые правила оформления места.

  • Ценники должны быть понятными и актуальными, не должны вводить в заблуждение или иметь «скрытый» мелкий шрифт.
  • Полки в обязательном порядке должны быть чистыми, возможность размещения продукта на «золотых полках» - хорошее преимущество.
  • Плюсом будет, если продукция сопровождается фирменным стикером, благодаря чему можно быстрее узнать бренд.

Качественное обслуживание покупателя также относится к организации места продажи. Продавец должен суметь ответить на вопросы покупателей, касающиеся продукта. Но для этого продавца должен проконсультировать мерчендайзер.

Этим занимаются мерчендайзеры BTL – агентства ProPromo24, поэтому обо всех этих нюансах Вам переживать не нужно, ведь они будут доверены специалистам своего дела.

Третьей частью является размещение POS-материалов.

Для начала разберемся, что такое POS-материалы. Аббревиатура расшифровывается как «pointofsales».  К таким материалам относятся стенды, постеры, аппликации, промо-стойки, воблеры и тд. Это понятие определяется как место продажи, то есть реклама бренда или товара, которую специально подготовили для определенного магазина или зоны вокруг него.

Этот вид мерчендайзинга очень эффективен. POS-материалы способствуют тому, чтобы сделать продукт узнаваемым. Согласно исследованиям, результаты которых опубликовали в сети, росту продаж способствует размещение 2 – 3 видов рекламной продукции.

Таким образом, если клиент видел рекламу продукта, пусть даже мельком – товар привлечет его внимание.

Правильное размещение рекламных материалов – задача мерчендайзера. С ней успешно справляются мерчендайзеры BTL – агентства ProPromo24.

Строгий контроль качества и срока годности товарапоследняя, но не по значимости, составляющая.

Без выполнения данной составляющей, всё вышеперечисленное просто не будет иметь никакого смысла.

Вообразим следующую ситуацию. Вы совершаете покупки в магазин. Проходя мимо стеллажей, ваше внимание привлекает продукт. Вот этот товар уже у вас в руках. И теперь у вас появилось желание купить эту красочную упаковку. Задумаемся о качественно проделанной работе мерчендайзера. Вы уже опускаете эту продукцию в корзину, но тут из упаковки начинает высыпаться содержимое. Что же произошло? И вот приглядевшись, вы вздыхаете - срок годности заканчивается с минуты на минуту. Какая вероятность, что Вы еще когда-нибудь решите купить этот продукт? Думаю, вряд ли.

Конечно, в крупных торговых сетях сотрудники следят за сроком годности. Но на то, чтобы осматривать каждую упаковку, а затем убирать со стеллажа непривлекательный деформированный товар, времени у них конечно же не хватит.

Именно поэтому постоянный контроль качество вашего продукта, проверка срока годности входят в обязанности мерчендайзеры. Таким образом, ваш бренд сможет выстроить хорошие и долгосрочные отношения с потребителем. И тогда клиент будет снова и снова возвращаться в магазин за вашей продукцией.

С этой задачей прекрасно справятся профессиональные мерчендайзеры из BTL – агентства ProPromo24.

РЕЗУЛЬТАТ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

Возможно, вы задаетесь вопросом: какой должен быть результат качественной работы мерчендайзера? Объем продаж должен увеличиться на 30-40% в месяц. Кроме того, результатом успешной работы является и формирование лояльности покупателей к вашему бренду или продукции. Как правило, ваши покупатели одни и те же клиенты, которые посещают магазин поблизости дома или же места работы.

При правильном грамотном комплексном подходе процент продаж будет расти. Это обуславливается тем, что при покупке продукта один, два, три раза происходит формирование привычки.

Заказать проведение мерчендайзинга в Санкт-Петербурге можно уже сейчас, по выгодным ценам у нашей организации. Наша компания работает с известными и крупными торговыми сетями.

В нашем агентстве можно заказать такие виды проведения мероприятий:

  • Эксклюзивный мерчендайзинг. Этот вид является более эффективным, но при этом он дороже. Мерчендайзер будет занят только вашей продукцией. То есть команда сфокусирована на работе с товаром одного производителя. Планомерно работает над задачами, которые Вы поставите.
  • Совмещенный мерчендайзинг. Считается самым выгодным вариантом. Согласовав график, тайминг и адресную программу, специалист работает с продукцией нескольких производителей. Мерчендайзер может работать с Вашим товаром и с товаром другой компании, не обязательно одной ниши.

Также мы можем предложить стационарный мерчендайзинг. Оплата такой работы - почасовая. Мерчендайзер на протяжении всего дня находится в одном магазине. Не менее эффективный и разъездной мерчендайзинг. Мероприятие заключается в том, что за одним мерчендайзером закреплено несколько супермаркетов, которые он посещает на протяжении дня. Оплата происходит за каждое посещение.

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ?

Прежде чем прейти к рассмотрению структуры организации мероприятий по мерчендайзингу в торговых сетях, разберем все желания клиента, а также возьмем во внимание замечания, цели и задачи. Затем перейдем к подбору и обучению сотрудников. Так как у нас есть доступ к большой базе работников, это позволяет нам осуществить работу оперативно.

Проект стартует всего через неделю! За это время сотрудники пройдут внутреннюю аттестацию по Вашей продукции. В день запуска вашего проекта все пойдет по составленному сценарию. Наша команда позаботится и предусмотрит всевозможные неприятные ситуации.

Наша услуга включает в себя:

  • Проведение работы с ценниками и продукцией, находящейся на складе;
  • Работа с POS;
  • Выкладка товаров согласно стандартам компании;
  • Администрирование;
  • Отчетность;
  • Проведение анализа цен у конкурентов на соответствующие товары;
  • Анализ представленного ассортимента у конкурентов.

У Вас будет возможность все контролировать, даже в другом городе. Ради удобства, наши специалисты-мерчендайзеры предоставляют заказчику онлайн-отчётность. Или же контроль можно поручить персональному менеджеру, который будет постоянно с вами на связи.

АУТСТАФФИНГ И АУТСОРСИНГ

Работа аустаффинга заключается в снижении потери, в том числе и потери времени, как самого дорогого ресурса. В Санкт-Петербурге услугой аутстаффинга мало кого можно удивить.

Заказав услугу аутстаффинга – вы делаете выбор в пользу следующих преимуществ:

  • Снижается объем бухгалтерии
  • Остаетесь в желаемой налоговой категории.
  • Привлечение для выполнения ваших задач профессиональные кадры.
  • Экономия на услугах HR менеджера.

При этом вы можете полностью контролировать весь процесс работы персонала в торговых залах.

Неплохим вариантом, как для малого, так и для среднего бизнеса считают аутстаффинг. Это понятие подразумевает под собой вывод персонала за штат.

Для чего же нужна услуга аутсорсинга? Это определение подразумевает под собой привлечение персонала агентства. Эта услуга предназначена для того, чтобы не отвлекаться на будничные вопросы, касающиеся управлением персонала, от решения важных бизнес–задач.

BTL-агентстве ProPromo24 резит и эту задачу, наняв персонал в свой штат. Это избавит Вас от слов «обучение персонала», «текучка», «оформление сотрудника».

Услуга предоставляется в одном или нескольких магазинах Санкт-Петербурга, и городах России и СНГ.

Выгодно ли заказать аутсорсинг? Безусловно!

Это обуславливается следующим:

  • Экономия времени на собеседованиях и оформлении договоров.
  • Снижение рисков в сфере охраны труда.
  • Завершение проектов без затрат на увольнение
  • Проверка сотрудников на испытательном сроке без оформления в штат.

Абсолютно прозрачная система работы мерчендайзеров на аутсорсинге гарантирует Вам рост прибыли и уменьшение расходов.

Мы поможем Вам повысить спрос на свою продукцию и получить максимум прибыли. Заказывайте услугу мерчендайзинга – такой простой и очень эффективный способ – в Санкт-Петербурге и других городах России у нашего агентства.

УСЛУГИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА И АУТСОРСИНГА ПЕРСОНАЛА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

От чего зависит стимуляция сбыта и рост объёма продаж? Конечно же, от грамотно организованного мерчендайзинга.

Он позволяет решить следующие задачи:

  1. Эффективное привлечение внимания клиента.
  2. Повышение узнаваемости продукции.
  3. Работа с импульсным спросом.

Стоит добавить, что импульсный спрос подразумевает под собой спонтанную покупку. То есть, приобретение продукта, которого изначально не было в «списке покупок». К примеру, при правильном мерчендайзинге потребитель может приобрести незапланированный товар, например, батончик или другую мелочь. Такая мелочь может пригодиться каждому человеку, при этом иметь минимальную стоимость.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

В нашей команде только лучшие специалисты-мерчендайзеры. Поэтому, обратившись к нам, Вы получите настоящего специалиста, который знает свои задачи и варианты их выполнения.

Задачи специалиста-мерчендайзера:

  • Проверка и контроль на продуктах срока годности;
  • Размещение материалов POS;
  • Вынос продукции со склада в торговый зал и размещение на стеллажах;
  • Размещение в зале дополнительных стендов с продуктом;
  • Проведение анализа конкурентных цен;
  • Анализ ассортимента, представленного конкурентами.

Профессионал должен регулярно отправлять заказчику отчёт о том, какая работа была проделана. Иногда такой отчет может содержать видео и фотоматериалы.

Заказать

Услугу мерчендайзинга и аутсорсинга персонала

бантик