Чем можем помочь:

Обеспечение информационной составляющей

Выбор формата

Написание авторского сценария

Выбор площадки

Организация транспортных услуг

Техническое обеспечение

Кейтеринг

Шоу-программа

Интерактивная программа

Сувениры и полиграфия

Профессиональная видео- и фотосъемка

Подбор людей - наша работа

Мы имеем доступ к огромной базе промоутеров и сотрудничаем с модельными агентствами. Подберем Вам нужное количество людей по необходимым параметрам быстрее и лучше, чем кто-либо в Санкт-Петербурге

Подбор людей - наша работа
Ваш персональный менеджер

Ваш персональный менеджер

Работу промоутеров на каждом мероприятии контролирует персональный менеджер. Берет трубку 24/7. Не дает спуску промоутерам. оперативно решает вопросы. При необходимости подберем грамотного супервайзера.

Команда backUp

К любому проекту мы формируем обязательный резерв персонала на замену в случае непредвиденных ситуаций.

Подбор людей - наша работа
Ежедневный отчет о работе в Whatsapp

Ежедневный отчет о работе в Whatsapp

Обсуждаем с вами цели промо-акции, обучаем промоутеров и ставим им задачи, контролируем выполнение. Согласовываем корректировки. Вам предоставляем ежедневный отчет о выполненной работе и результатам в WhatsApp.

Оформление шариками

Можем оформить шарами вход, витрину, лестницу, арку и что угодно еще. Вы не останетесь незамеченными!

от 500 руб./м2

Оформление шариками
Промоутер в ростовой кукле

Промоутер в ростовой кукле

Намного больше обращают на себя внимание. Проходимость рядом с торговой точкой возрастает в разы. Также сдаем ростовые куклы в аренду.

от 385 руб.

10 000 человек

самая большая в Санкт-Петербурге база промоутеров, готовых выйти на работу

> 1000 мероприятий

проведено за 2019-2020 год

1 час

среднее время подбора промоутеров

Цены на организацию промо-акций

Кол-во часов Ставка в час Стоимость, руб.
4+ 350 900
6+ 250 2000
6+ 250 3000

Оставьте свой номер телефона для получения бесплатной консультации от менеджера

Заполните форму. Мы сразу с Вами свяжемся, все расскажем, организуем отличную промо-акцию!

Смотрите также

Подбор артистов на мероприятие

Организация открытия магазина/филиала

Агитаторы

Подбор ведущего-аниматора на мероприятие

Организация промо-мероприятий

Для того чтобы хорошо и качественно спланировать промо-мероприятие, менеджеру агентства необходимо провести краткий опрос заказчика, потому что все особенности организации промо-акции определяются ее целями.

Вы можете подробнее ознакомиться с этапами проведения события.

  1. Проведение анонса.
  2. Определение формата мероприятия.
  3. Подготовка сценария.
  4. Подготовка площадки.
  5. Организация логистики и технического оснащения.
  6. Кейтеринг.
  7. Шоу-программа и ведущие.
  8. Фотосъемка и видеосъемка от профессионалов.

Для того чтобы привлечь к событию внимание потенциальных клиентов, необходимо анонсирование. Чем раньше начать процесс, тем больше за это время людей узнает о событии. Иногда создаются одностраничные сайты. Но зачастую достаточно рекламирования на телевидении, в социальных сетях.

Цель промо-акции определяет формат, будь то выставка или презентация продукции, программу праздника требуется освежить развлекательной составляющей. Можно выбрать живое выступление танцоров, певцов, музыкантов, разнообразные викторины.

В выборе сценария мы предлагаем с обратиться к готовым шаблонам. Если нужно рекламировать специфическую продукцию, лучше заказать написание авторского сценария. Это позволит максимально подчеркнуть особенности компании и её предложения.

Место проведения зависит от воображения и бюджета. Это могут быть заведения, конференц-залы или клубы. Для проведения мероприятия идеально подходят места, в которых обычно реализуется рекламируемый продукт.

Все техническое обеспечение может предоставить организатор. Как и техническую базу, транспортные услуги может предоставлять агентство. Оформление мероприятия должно соответствовать корпоративному стилю компании. В таких случаях заказываются и изготавливаются необходимые декорации.

Где будет проходить банкет, определяет наш клиент. От ваших фантазии и предпочтений зависит как локация, так и меню. В таких случаях пользуются услугами кейтеринга – организации таких мероприятий как фуршет или пикник, с использованием ресторанной еды.

Масштаб шоу-программы зависит от бюджета. Здесь возможно большое количество вариантов. Программа может включать в себя фаер-шоу, профессиональных танцоров и певцов. Часто для развлечения аудитории организовывают фейерверки. Мы поможем вам выбрать исполнителей, соответствующих стилистике компании и направленности мероприятия.

Важно подобрать хорошего ведущего, он отвечает за интерактивную часть. Без такого специалиста вовсе не обойтись. Он будет развлекать публику и концентрировать её внимание на рекламе продукции. Наша компания предлагает прекрасных исполнителей. Нашу команду составляют ведущие, промо-модели и промоутеры.

Запомниться, удивить и оставить приятные эмоции и есть цель акций. Можно по завершении раздать присутствующим презенты с логотипами компании. Это может быть канцелярия, кепки. Люди любят подобные жесты. Для отчетности нужно будет предоставить фото и видеоматериалы.

Заказать

Организацию промо-мероприятия

бантик