Огромная база моделей

Подберем Вам промо-моделей под любое мероприятие и по любым параметрам в самые короткие сроки.

Огромная база моделей
Ваш персональный менеджер

Ваш персональный менеджер

Работу промо-моделей на каждом мероприятии контролирует персональный менеджер. Берет трубку 24/7. Не дает спуску моделям, оперативно решает вопросы.

Команда backUp

К любому проекту мы формируем обязательный резерв персонала на замену в случае непредвиденных ситуаций.

Подбор людей - наша работа
Любое мероприятие

Любое мероприятие

Подберем промо-моделей на любое мероприятие: на дегустацию, на выставку, открытие магазина/филиала, торжественное мероприятие, фотосессия...

10 000 человек

самая большая в Санкт-Петербурге база промо-моделей

> 1000 мероприятий

проведено за 2019-2020 год

1 час

среднее время подбора промо-моделей

Цены на услуги промо-моделей

Назначение Ставка в час
1 час 1440 р
2 часа 880 р
3 часа 770 р
4 часа 715 р
5 часов 660 р
6+ часов 605 р
Раздача листовок / дегустация 650 р
Фотосъемка / подиум 3000 р

Оставьте свой номер телефона для получения бесплатной консультации от менеджера

Заполните форму. Мы сразу с Вами свяжемся, все расскажем, организуем отличную промо-акцию!

Смотрите также

Супервайзер

Организация дегустаций

Срочный подбор промоутеров

Раздача листовок и флаеров

Подбор промо-моделей

Расскажем, чем отличается промо-модель от промоутера. Промоутером может стать абсолютно каждый член нашего общества, обладающий такими качествами, как общительность, коммуникабельность и доброжелательность. Промо-модель также должна иметь эти качества, при этом обязательно должна обладать необычной внешностью, спортивной, подтянутой фигурой и модельным ростом. Знание нескольких языков приветствуется.

Главное, что должна делать промо-модель –посещать акции и новые выставки, открытие новых производств и компаний. На мероприятии, посвященном открытию магазина и т.д., промо-модель должна качественно и оперативно рассказать о товаре компании и привлечь новую аудиторию.

А сейчас подробнее расскажем о разновидностях моделей в сфере рекламы:

  • Модель в костюме: обычно цвет наряда соответствует корпоративным цветам компании. Иногда модель выбирает строгий официально-деловой стиль. Такая модель может выполнять различные функции на мероприятии.
  • Гоу-Гоу модель. Этих моделей зовут на обширные массовые мероприятия, чтобы развлечь посетителей. Это танцовщицы высокого уровня, одетые в яркие костюмы.
  • Стендовая модель. Таких моделей зовут на выставку автомобилей и других товаров, которые выставляют как экспонат для ознакомления. Обычно они стоят рядом с продаваемым товаром в течение всего выставочного времени и различными способами привлекают к нему внимание.
  • Body-art-модель. Разрешает разрисовать своё тело символикой продаваемого товара или предлагаемой услуги, таким образом, привлекая внимание рисунками не только к себе, но и к бренду.

Описывая всех этих девушек, мы напоминаем, что промоакция сработает только в том случае, если вы возьмёте модель с опытом работы в данной сфере, так как промоутер должен умело привлекать людей, знать, как показать и товар, и себя, выступать лицом бренда на определенном мероприятии. Наша компания подбирает девушек, у которых за плечами не одно такое мероприятие.

Заказать

промо-моделей для любого мероприятия

бантик