Подбор промо-моделей
Расскажем, чем отличается промо-модель от промоутера. Промоутером может стать абсолютно каждый член нашего общества, обладающий такими качествами, как общительность, коммуникабельность и доброжелательность. Промо-модель также должна иметь эти качества, при этом обязательно должна обладать необычной внешностью, спортивной, подтянутой фигурой и модельным ростом. Знание нескольких языков приветствуется.
Главное, что должна делать промо-модель –посещать акции и новые выставки, открытие новых производств и компаний. На мероприятии, посвященном открытию магазина и т.д., промо-модель должна качественно и оперативно рассказать о товаре компании и привлечь новую аудиторию.
А сейчас подробнее расскажем о разновидностях моделей в сфере рекламы:
- Модель в костюме: обычно цвет наряда соответствует корпоративным цветам компании. Иногда модель выбирает строгий официально-деловой стиль. Такая модель может выполнять различные функции на мероприятии.
- Гоу-Гоу модель. Этих моделей зовут на обширные массовые мероприятия, чтобы развлечь посетителей. Это танцовщицы высокого уровня, одетые в яркие костюмы.
- Стендовая модель. Таких моделей зовут на выставку автомобилей и других товаров, которые выставляют как экспонат для ознакомления. Обычно они стоят рядом с продаваемым товаром в течение всего выставочного времени и различными способами привлекают к нему внимание.
- Body-art-модель. Разрешает разрисовать своё тело символикой продаваемого товара или предлагаемой услуги, таким образом, привлекая внимание рисунками не только к себе, но и к бренду.
Описывая всех этих девушек, мы напоминаем, что промоакция сработает только в том случае, если вы возьмёте модель с опытом работы в данной сфере, так как промоутер должен умело привлекать людей, знать, как показать и товар, и себя, выступать лицом бренда на определенном мероприятии. Наша компания подбирает девушек, у которых за плечами не одно такое мероприятие.