Подбор людей - наша работа

Мы имеем доступ к огромной базе промоутеров и сотрудничаем с модельными агентствами. Для проведения очень важно подобрать людей правильного возраста, пола и внешности, чтобы максимально расположить к себе целевую аудиторию.

Подбор людей - наша работа
Работаем под ключ>

Работаем "под ключ"

Составим портрет целевой аудитории, согласуем анкету, подберем и обучим промоутеров, поможем с обработкой и анализом результатов.

Ежедневный отчет о работе в Whatsapp

Обсуждаем с вами цели промо-акции, обучаем промоутеров и ставим им задачи, контролируем выполнение. Согласовываем корректировки. Вам предоставляем ежедневный отчет о выполненной работе и результатам в WhatsApp.

Ежедневный отчет о работе в Whatsapp
Ваш персональный менеджер

Ваш персональный менеджер

Работу промоутеров на каждом мероприятии контролирует персональный менеджер. Берет трубку 24/7. Не дает спуску промоутерам. Оперативно решает вопросы.

10 000 человек

самая большая в Санкт-Петербурге база промоутеров, готовых выйти на работу

> 1000 мероприятий

проведено за 2019-2020 год

1 час

среднее время подбора промоутеров

Цены на услуги промоутеров для анкетирования

Кол-во часов Ставка в час
1 1320+kpi
2 715+kpi
3 495+kpi
4 440+kpi
5+ 385+kpi

Оставьте свой номер телефона для получения бесплатной консультации от менеджера

Заполните форму. Мы сразу с Вами свяжемся, все расскажем, организуем отличную промо-акцию!

Смотрите также

Срочный подбор промоутеров

Услуги промоутеров

Супервайзер

Раздача листовок и флаеров

Порядок проведения анкетирования

Для того чтобы провести эффективный опрос (анкетирование) нужно выполнить несколько действий: определиться с целью мероприятия, написать план, распределить обязанности между исполнителями и поработать над анкетами и квотами. Инструментарий – это важная составляющая в цепочке действий. Определились с этим – и начинаем!

Этапы работы:

  1. Проверяем качество нашего опроса (анкетирования). Это позволит выявить проблемы, допущенные во время создания теста (опрашиваем несколько человек для примера);
  2. Выбираем интервьюеров (людей, которые будут брать интервью). Это помогает на слух определить погрешности в тексте, инструктируем исполнителей, рассказываем, как правильно задавать вопросы, строить предложения и вести себя во время данного процесса.
  3. Проводим опрос (по анкетам). В указанные сроки проводим само мероприятие.
  4. Проверяем, верны ли факты и данные. Если опрашиваемые дадут неверные ответы, то работа будет бессмысленна. Анализируем полученную информацию.
  5. Обработка полученных ответов. Люди, занимающиеся аналитикой, структурируют данные, проводят тщательный анализ полного массива информации для вывода рекомендаций.

В случае полного соблюдения правил плана во время проведения мероприятия, заказчик получит огромный плюс – компания лучше поймет, какие вещи привлекают потребителя. Такая акция поможет выявить то, какие товары привлекают людей и что им нравится больше всего. Благодаря опросу, клиент понимает, какие плюсы и минусы выделяет покупатель и может ли он рекомендовать этот товар другим.

Анализ наших специалистов сильно облегчит жизнь компании-заказчику. План, составленный сотрудниками компании, показывает, насколько сильно упали или поднялись продажи.

Заказать

Срочный подбор промоутеров для анкетирования

бантик